CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Наш собеседник
    • 1994 год
    • Интервью с управляющим отделом спорта «Ауди» Вольфгангом Ульрихом

    Интервью с управляющим отделом спорта «Ауди» Вольфгангом Ульрихом

    Июль 1994
            0

    Нынешние спортивные интересы завода "Ауди" лежат в области гонок на легковых автомобилях. В иерархии этих соревнований "четыре кольца" занимают сегодня примерно то же положение, что, скажем, "Бенеттон" в Ф1. В сезоне-94 "ингольштадтский экспресс" вышел на старт сразу двух европейских чемпионатов: итальянского, а также вновь организованного конкурента первенства DTM — немецком Кубке ONS ADAC. Предлагаем беседу с управляющим отделом спорта "Ауди" доктором Вольфгангом Ульрихом, посвященную, в основном, соседству в Европе двух классов легковых гоночных автомобилей.

    — Д-р Ульрих, новый кубок ONS АПАС для легковых автомобилей проводится по международным "двухлитровым" правилам. Не кажется ли Вам, что класс 2 в Германии ждет судьба некоего второстепенного класса?

    Информация о фотографииУправляющий отделом спорта “Ауди” Вольфгангом Ульрихом
    Управляющий отделом спорта “Ауди” Вольфгангом Ульрихом
     
    — Определенно нет. Автомобили, подготовленные по правилам класса 1, соревнуются лишь в немецком чемпионате DTM. Все же другие европейские страны отказались от него в пользу второго класса, который превратился в ту категорию, где представлены производители, желающие участвовать в различных национальных чемпионатах с одним и тем же автомобилем. Все дело в концепции. Класс 1 — это настоящие гоночные автомобили, кузова которых стилизованы под серийные. Класс 2, напротив, — "конвейерные" автомобили, трансформированные в хорошие гоночные. Автозаводы, которые соревнуются в классе 1, просто целенаправлены в основном на рынок Германии.

    — Не беспокоит ли Вас соседство в Германии двух схожих чемпионатов по гонкам на легковых автомобилях?

    — С какой стороны посмотреть: чемпионат DTM развивается на протяжении нескольких лет, Кубок ONS ADAC дебютирует. Естественно, в первый год составить конкуренцию DTM новорожденному кубку вряд ли удастся.


    Однако, с другой стороны, если взглянуть на разнообразие представленных в новой серии марок автомобилей и пилотов, а в Кубке принимают участие заводские команды "Ауди", БМВ, "Форд", "Ниссан" и "Тойота", среди гонщиков можно выделить Франка Бие-лу, Алекса Бургшталера, экс-пилотов Ф1 Ханса-Иохима Штука, Джонни Секотто, Эммануэле Пирро и Тьерри Бутсена, то, уверен, мы не будем чувствовать себя ущемленными.

    — В чем по-Вашему сильные стороны класса 2?

    Информация о фотографии“Ауди” возлагает большие надежды на 2-й класс
    “Ауди” возлагает большие надежды на 2-й класс
     
    — Со спортивной точки зрения категория 2, мне кажется, более интересна, чем первая. Ведь автомобили очень близки по своим возможностям. Гонки, безусловно, только выигрывают от этого, тем более, если в них принимают участие пилоты самого высокого уровня.

    — Какие изменения претерпела конструкция "Ауди-80" в течение зимы?

    — С момента окончания прошлого сезона мы внесли в наш автомобиль целый ряд усовершенствований. В основном они коснулись аэродинамики, а также двигателя и трансмиссии.

    — Какие надежды Вы связываете с нынешним сезоном?

    — "Ауди" хочет выигрывать во всех соревнованиях, в которых только принимает участие. Мы пришли в итальянское первенство и вернулись в немецкое для того, чтобы побеждать. Это наша цель. Правда, в любом деле нас могут подстерегать неожиданности, иногда отнюдь не приятные. Однако такая сильная команда, как мы, способна, думаю, справиться с любыми проблемами.
    Источник: Журнал «АМС», №7, 1994


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Мадам Моризо и её ателье "Стенд 21"
    Уфимские автокроссмены Владимир Макаров и Александр Ерофеев
    Дени Жироде, штурман Канккунена про впечатления от поездки
    Эйдриан Ньюи, ведущий инженер «Вильямс Гран-при инджиниринг»
    Пилоты прошлого и нынешние чемпионы о своём ремесле
    Хобби механика Йозефа Трупковича - помогать русским гонщикам
    Интервью с президентом трековой комиссии ФИМ Гюнтером Сорбером
    Отвечает на вопросы президент ФИМ голландец Йос Вассен
    Интервью с Максом Мосли, президентом МАФ
    Йохан Кнапп продвигает идею европейской интеграции руссих гонщиков

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Интервью с управляющим отделом спорта «Ауди» Вольфгангом Ульрихом

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Как 18-летний москвич Сергей Леонов попал в большой автоспорт
    Дук Финш, менеджер профессиональных мотокроссменов США даёт интервью



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 40 + 10 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Интервью с зам. председателя Союза спортсменов А. Виноградовым
    «Ауди-200-кваттро» — полноприводный кольцевик
    Виктор Козанков мастера спорта международного класса
    Мастер спорта СССР Алексей Амбросенков
    Автомобильные виды спорта на Всемирных играх
    Ауди "Афус"
    Ауди-Купе-Кваттро-28V
    Интервью с представителями "Вильямса" и "Бенеттона"
    Семейство Сенна сотрудничает с Ауди и Рено
    Интервью с президентом трековой комиссии ФИМ Гюнтером Сорбером
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru