CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Панорама
    • 1992 год
    • «Поле ты мое, луковое...»

    «Поле ты мое, луковое...»

    Февраль 1992
            0

    Такими словами, окинув взглядом незаполненные трибуны, оценил трековые гонки на призы «ЛИС'С» на бывшем поле для стрельбы из лука, а ныне стадионе спортивно-технических видов спорта в Крылатском, шеф этой фирмы Сергей Лисовский. Его люди научились хорошо зарабатывать на всевозможных музыкальных шоу, а вот автоспорт, похоже, приносит одни убытки.



    Информация о фотографииСергей Успенский
    Сергей Успенский
     
    Но это на первых порах. Уж кто-кто, а такая солидная фирма не будет браться за дело, если не рассчитывает получить со временем прибыль. И, судя по всему, там никого уже не надо убеждать в том, что автоспортивный бизнес не менее богатый прииск, чем бизнес концертный. Наверняка знают там и другую истину: прежде чем получить, надо вложить. И для начала родилась идея провести под покровительством «ЛИС'С» серию трековых гонок «Большой трофей Крылатского». Естественно, на коммерческой основе.

    Прошли те времена, когда гонщики выступали за медали и грамоты, а платным был, пожалуй, только вход на стадион. Наступающая на нашу повседневную жизнь рыночная экономика не могла не оказать влияния и на автоспорт. Но организаторы «трофея» не спешили удивлять спортивный мир грандиозными призами и бешеными гонорарами (хотя, наверное, были в состоянии), а попытались дать развитие системе проведения соревнований, в которой, действительно, все стоило денег. Причем начали с вполне умеренных по нынешним временам расценок: первый приз — 50 тысяч, второй — 20, третий — 5. Плюс к этому победитель каждого отдельного соревнования серии получал 1100 рублей, чуть меньше — гонщики, занявшие второе и третье места За каждое заработанное очко в заезде организатор платил по 15 рублей. Спортсмены же оплачивали организаторам предоставленную возможность тренироваться: первые три круга — 50 рублей и за каждый последующий — по 30, как это, кстати, принято на всех серьезных гонках на Западе. Платным стало и присутствие в закрытом парке механиков и просто сопровождающих гонщика лиц: один человек — 50 рублей, второй — 100, третий — 150, а четвертый — уже 300. Немудрено, что теперь в «зп» трека в Крылатском, некогда славившемся царившей там неразберихой, установилась чисто спортивная рабочая атмосфера.

    Вот такие были предложены взаимоотношения участников и организаторов. Как видите, пока в накладе остались последние. С другой стороны, для Николая Прозоровского, директора «Большого трофея», совершенно ясно, как сделать дело прибыльным: «Безусловно, надо подключать уже имеющиеся у фирмы рекламные средства, задействовать хорошо проверенных в концертных программах спонсоров и, безусловно, искать новый. Не забудем мы и о телевидении».

    Есть, конечно, опасения, что луковое поле обернется для «ЛИС'С» полем чудес в стране дураков, где многим советовали зарыть денежки. Постучав по дереву, будем надеяться, что фирма впросак не попадет.
    Источник: Журнал «АМС», №2, 1992


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Гонки на седельных тягачах в Нюрбургринге
    Шестой чемпионат Европы по мотоболу
    Чемпионат страны по кольцевым гонкам на легковых автомобилях
    По заслугам и приз
    Заключительный этап открытого чемпионата Польши
    Соревнования на призы журнала «Юный техник»
    Отборочные соревнования для «Кэмел Трофи-93»
    В Нижнем Ломове прошли соревнования по автокроссу
    Кубок Европы по кольцевым гонкам на грузовиках
    Чемпионат Германии по «кузовному кольцу»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    «Поле ты мое, луковое...»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Картингисты готовятся к новому сезону
    История возникновения гонок Формула 2 (Формула 3000)
    Чемпионат мира спортивных автомобилей на грани срыва
    Экспозиция гоночной техники в Таллинне — «Рейс-Тех-92»
    Соревнования на снегоходах в Крылатском
    Предстоящие 29 этапов чемпионата NASCAR
    Немецкий «кольцевой» чемпионат легковых машин
    СП «Таис-спорт» построил трассу для суперкросса
    Рекламно-спортивный мотопробег «Свободный пробег-92»
    На 24-часовых гонках в Спа-Франкоршаме вышли «москвичи»



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 34 + 21 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Болид базе серийной полноприводной «Альфы-Ромео-155»
    Полноприводный кроссовый мотоцикл «Сузуки-ХР5»
    «Ауди-200-кваттро» — полноприводный кольцевик
    Полноприводный болид формулы 1 фирмы «Косворт»
    УАЗы на польском внедорожном рейде «Ельч»
    Дебют грузовиков «Урал» на ралли в Польше
    Ралли до и после полуночи Снежинка-90
    Полуфинал чемпионата мира по спидвею в Ровно
    Открытый чемпионат кольцевых автогонок в Польше 1992 года
    Заключительный этап открытого чемпионата Польши
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru