CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Спортивные модели
    • 1993 год
    • Вольф WR1-4 (WOLF WR1-4)

    Вольф WR1-4 (WOLF WR1-4)

    Октябрь 1993
            0

    Этот автомобиль — единственный в своём роде. Победа Шехтера в Аргентине сала первой и пока единственной в истории формулы 1, одержанной на новом, с иголочки автомобиле абсолютно новой команды.

    Информация о фотографииWOLF WR1-4
    WOLF WR1-4
     
    Канадскому миллионеру австрийского происхождения Вальтеру Вольфу осенью 1976 года удалось набрать на редкость крепкий состав. Харви Постлтуэйт, Питер Уорр, Йоди Шехтер — все молодые, но уже опытные и весьма амбициозные. Добавьте к этому канадские миллионы и вы получите ответ на вопрос, как новорожденной "Вольф Рэйсинг" удалось послать в нокдаун старожилов Ф1.

    Между тем, на первый взгляд, WR1 не располагал никакими выдающимися особенностями. Под алюминиевым кузовом клиновидной формы скрывался обыкновенный "кит-кар" формулы 1 — мотор "Косворт", коробка "Хьюланд". Но инженерам команды удалось мастерски связать элементы этого своеобразного конструктора в единое целое, добившись при этом завидной надежности. Сезон Шехтер закончил вице-чемпионом.

    Но в следующем году в Ф1 наступила эра "граунд-эффекта", а построить конкурентоспособный "автомобиль-крыло" "Вольфу" не удалось. Один из устаревших WR1 купила команда "Теодор", предоставив Росбергу возможность стартовать трижды в течении сезона-78.

    Всего за 24 гонки на счету WR1-4 (эти модификации отличались друг от друга очень незначительно) 1 "поул-позишн", 2 "лучших круга", 3 победы, 2 вторых и 5 третьих мест, 55 очков.

    Первый старт автомобиля: 9 января 1977 года, Гран-при Аргентины.
    Двигатель: "Форд-Косворт-DFV", -цилиндровый, V-обраэный, 2993 см3, мощность 485 л.с.
    Коробка передач: "Хьюланд-FGA400" 5-ступенчатая механическая.
    Масса: 575 кг. Шины: "Гудь-ир".
    Главный конструктор: Х.Постлтуэйт.
    Менеджер: П.Уорр.
    Владелец команды: В.Вольф.
    Гонщики: Й.Шехтер (ZA), К.Росберг (SF).
    Источник: Журнал «АМС», №10, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Fittipaldi F8
    Мак-Ларен-М15
    Surtees TS9
    Lotus 81B
    BRM Type 15 Mk1
    Неудачный гоночный кар ATS D4
    Брэбхем BT58 (Brabham BT58)
    Марч-711 (March 711)
    Концепт-кар «Стратос»
    «Тиррел-021» - новая модель и подарок на именины

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Вольф WR1-4 (WOLF WR1-4)

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Феррари 312T3 (Ferrari 312T3)
    Троян T103 (Trojan T103)
    Альфа Ромео 179 (Alfa Romeo 179)
    Португальские модели формулы-1
    Тестируем звездные гоночные кары Проста и Мэнселла



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 22 + 41 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Интервью с управляющим отделом спорта “Ауди” Вольфгангом Ульрихом
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru