CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Формула 1 / 1994 год / Мак-Ларен прощается с моторами от Пежо

    Мак-Ларен прощается с моторами от Пежо

    Декабрь 1994
            0

    Все лето журналисты терзали руководство "Мак-Ларена" и "Пежо" по поводу взаимоотношений двух партнеров. И неизменно получали вежливый ответ: "Мы довольны друг другом и продолжаем идти к намеченной цели". Но вопросы почему-то возникали вновь и вновь. Дыма без огня не бывает. В нашем случае пламя показалось на поверхности 25 сентября, когда после очередного третьего места Мики Хаккинена, на этот раз в Португалии, шеф красно-белых Рон Деннис раздраженно заметил: "Мне бы не хотелось привыкать к третьим местам, ведь мы здесь, чтобы побеждать!"

    Информация о фотографииНовый партнёр Мак-Ларена - Мерседес-Бенц
    Новый партнёр Мак-Ларена - Мерседес-Бенц
     
    А уже через две с небольшим недели немецкая "Ауто Цайтунг" опубликовала сенсационное сообщение — "Мак-Ларен" расходится с "Пежо", вместо французской фирмы поставщиком моторов для Денниса станет "Мерседес-Бенц"! Еще добрых десять дней все заинтересованные лица хранили безмолвие Невозмутимое, как шеф "Мак-Ларена" и руководитель спортивного отдела немецкого автогиганта Норберт Хауг. или растерянное, как Жан-Пьер Жабуй. бывший пилот Ф1, а ныне ответственный за участие "Пежо" в чемпионате мира.

    Наконец через пять дней после Гран-при Европы представитель "Мерседес-Бенца" прервал обет молчания, сказав, что 28 октября будут обнародованы планы компании на будущий сезон, в том числе поставки двигателей формулы 1 команде "Мак-Ларен". Вот тогда-то и была созвана пресс-конференция в парижской штаб-квартире "Пежо", на которой заместитель генерального управляющего фирмы Фредерик Сен-Жур ответил на вопросы журналистов. Предлагаем вашему вниманию некоторые из них.

    — Судя по моему, ваш развод, оформляется так сказать, "полюбовно". Как это стало возможным?

    — Ситуация изменилась летом. С самого начала наше соглашение предусматривало сотрудничество только в области автогонок. Но руководство "Мак-Ларена" предложило расширить его на исследования и применение высоких технологий в серийном производстве автомобилей. Мы проанализировали это предложение и решили отказаться. Ведь у "PSA-Пежо-Ситроен" есть высокоэффективное исследовательское отделение, которое вполне удовлетворяет наши нужды.

    В ответ на наш отказ "Мак-Ларен" предупредил, что рассматривает вопрос о привлечении другого партнера в области высоких технологий. Это поставило под угрозу будущее нашего сотрудничества под единственным углом зрения, который нас интересует — автогонки. И тогда, несмотря на обязательства, данные "Мак-Лареном" в 1993 году, мы решили освободить их от контракта, как только они найдут фирму, которая бы удовлетворила их амбиции.


    — Вы остановили свой выбор на команде "Джордан". Почему?

    Информация о фотографииПилоты Мак-Ларена устали от третьих мест
    Пилоты Мак-Ларена устали от третьих мест
     
    — Соглашение с этой командой было готово к рассмотрению еще год назад. Тогда мы предпочли "Мак-Ларен". Естественно, что теперь "Джордан" был в числе первых возможных партнеров. Однако условия соглашения будут иными, чем год назад. Ведь теперь мы уже не новички в формуле 1, имеем определенный опыт, который всего лишь на два года уступает опыту "Джордана". Но в нынешнем сезоне эта команда доказала свои способности и потенциал. Соглашение, которое мы достигли. вполне нас устраивает. Поэтому, как только появилась такая необходимость, мы освободили "Мак-Ларен" от связывавших нас обязательств.

    — Каким теперь вам представляется окончание сезона в компании с "Мак-Лареном'"?

    — "Пежо" и "Мак-Ларен" останутся партнерами до 14 ноября 1994 года. До этого дня мы будем стремиться достичь большего, чем добились до сих пор. А на следующий день после Гран-при Австралии вместе с "Джорданом" начнем работу по подготовке к новому сезону.

    — С теми же целями?

    — Безусловно! Цели, которые мы поставили перед собой год назад, нисколько не изменились. Нашей первой задачей было достичь пьедестала. Итог 1994 года — семь призовых мест в 14 гонках — нас более чем удовлетворяет. В следующем сезоне мы хотим добиться первой победы. А в 1996 году поведем борьбу за чемпионский титул. Контракт между "Пежо" и "Джорданом" заключен на три года. И так как интересы этой команды простираются лишь на формулу 1, то наши отношения будут касаться только ее. А это — именно то, чего мы хотим.
    Источник: Журнал «АМС», №12, 1994


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Новости Формулы 1 (октябрь 1994)
    Формула 1 1994 года: этапы 9-11
    Дозаправка как стартовое преимущество в Формуле 1: за и против
    Закулисная жизнь команд Мак-Ларен и Бенеттон
    Формула-1 1994 года: дисквалификация Шумахера и последние этапы Гран-при
    Новости Формулы 1 (ноябрь 1994)
    Большие гонки формулы 1: взгляд из-за кулис (Эшториль, 1994 год)
    Почтовые марки из истории Формулы-1: 1970-е
    Русские офицеры ВВС рисуют шаржи Формулы 1
    Новости Формулы-1: декабрь 1994

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Мак-Ларен прощается с моторами от Пежо

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    14-й этап Гран-при Ф1: Вильямс против Бенеттона
    Гоночные двигатели Косворт - обладатели многократных побед



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 35 + 10 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    «Пежо»/«Мак-Ларен» — развод века
    Представляем команду Мак-Ларен (McLaren)
    Пежо-оксиа
    «Пежо-905-EV11»
    «Мак-Ларен M29» (McLaren М29)
    Спорткар «Мак-Ларен-F1» выезжает на шоссе
    Тайна успеха автомобилей «Мак-Ларен»
    Спасет ли Майкл Андретти «Мак-Ларен»?
    «Пежо-405Т16» (Peugeot 405T16)
    «Пежо» не определился с дальнейшими планами


    типы подшипников
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru