CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Формула 1
    • 1994 год
    • Новости Формулы 1 за сентябрь 1994 года

    Новости Формулы 1 за сентябрь 1994 года

    Сентябрь 1994
            0

    В результате введения стандартного бензина и ограничения динамического наддува (в воздухозаборнике двигателя, находящегося за головой пилота, по требованию ФИА были сделаны специальные прорези) мощность моторов, как считают инженеры команд, в Канаде снизилась приблизительно на 70 л.с.

    ***

    Австрийский гонщик Карл Венд-лингер, попавший в аварию на тренировке Гран-при Монако 12 мая, почти три недели находился в состо янии комы. 6 июня специальным самолетом он был доставлен из Ниццы в отделение нейрохирургии университетской клиники Инсбрука. На родине дело быстро пошло на поправку, и первый уикзнд июля Карл встречал уже в кругу семьи."Он снова хочет в формулу 1", — вздыхая, говорил журналистам Вендлингер-старший, сам в прошлом автогонщик.

    ***

    Андреа де Чезарис, заменивший Вендлингера за рулем "Заубера", провел в Канаде свой 200-й Гран-при. Самый опытный из нынешних пилотов Ф1, 35-летний итальянец дебютировал в чемпионате мира здесь же, в Канаде 28 сентября 1980 года.

    ***

    "Симтек" не успел подготовить к канадскому этапу второй автомобиль, но с Гран-при Франции в команде появился француз Жан-Марк Гунон.

    ***

    "Он более чем оправдал наши ожидания", — сказал о шотландце Дейвиде Култарде Фрзнк Вильямс после Большого приза Испании. Словно стремясь оправдать доверие шефа, 23-летний пилот, начинавший сезон п формуле 3000, в Монреале постарался обратить на себя внимание. Прекрасно стартовав, он несколько кругов отбивал атаки Деймона Хилла, пытавшегося выйти на второе место. Лидеру команды такое поведение недавнего тест-пило-та, естественно, не понравилось: "...Я еще поговорю с ним об этом!" Между тем, Култард и не обязан испытывать особого пиитета к своему 34-летнему товарищу по команде: за три года выступлений в британской ФЗ и формуле 3000 он одержал шесть побед, а Хилл за шесть сезонов — вдвое меньше.

    ***

    По настоянию представителя GPDA (Ассоциация пилотов Ф1) Мартина Брандла на самом скоростном повороте автодрома имени Жиля Вильнева был устроен ретардер: "В пом повороте водителю не приходится демонстрировать особенного искусства, зато он очень требователен к автомобилю. Если же вы вылетите здесь за пределы трассы, то легко можете оказаться на дне Олимпийского гребного канала".


    ***

    Гран-при Канады стал 400-м стартом "Мак-Ларена" в чемпионате мира.

    ***

    Алессандро Дзанарди и Эрик Кома получили по десять секунд штрафа "стоп-энд-гоу" за то, что не сумели вписаться в ретардер на канадской трассе.

    ***

    Эмерсон Фиттипальди стал первой жертвой введенного ФИА с Большого приза Канады ограничения веса. Его "Эрроуз" на взвешивании после финиша оказался на полтора килограмма легче минимально допустимых 515 кг.

    ***

    Герхард Бергер продлил свой контракт с "Феррари" еще на год. Финансовые условия остались прежними. "Два года я напряженно работал вместе со всей командой, чтобы вернуть "Феррари" в число лидеров, - сказал 35-летний австриец. - Думаю, теперь настало время собирать камни".

    ***

    Несмотря на то, что Юрки-Ярви Лехто сумел-таки завоевать первое очко в команде "Бенеттон", в Маньи-Кур он был заменен голландцем Иосом Ферстаппеном. Официальное объяснение шефа "конюшни" Флавио Бриаторе выглядело не слишком вразумительно: "По состоянию здоровья". А через несколько недель 27-летний финн оказался за рулем "Лижье" во время испытательных заездов. Французская команда, как известно, стала недавно собственностью Бриаторе.

    ***

    "Феррари-41 2Т1 В", дебютировавший во Франции, сконструирован 44-летним австрийцем Густавом Брюннером под руководством шеф-дизайнера "Феррари" Джона Барнарда. Машина отличается от своей предшественницы пересмотренной аэродинамикой (в частности, исчезли характерные "ноздри"боковых воздухозаборников) и модифицированным мотором серии 043. "Новое шасси, несомненно, быстрее, — заметил Алези. — Однако оно пока не так хорошо, как хотелось бы. Слишком много веса приходится на задние колеса".
    Источник: Журнал «АМС», №9, 1994


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Формула-1 1994-го года: чемпионат мира стартует в Бразилии
    «Симтек Рисерч» выпускает гоночный болид Формулы-1
    Второй этап чемпионат мира Ф1 1994 года
    3-й этап Гран-при Формулы 1 принёс гибель Айртону Сенне (1994год)
    Запрет электроники в Формуле 1 сделал гонки слишком опасными
    “Пежо” приходит в Формулу 1
    Формула 1 Гран-при 94: этап в Монако и Испании
    Ресторатор Флавио Бриаторе теперь управляет Бенеттоном
    6-тисекундная дозаправка - новшество 94-го года от ФИА
    Гран-при Формула 1: этап 6, 7, 8 (1994 год)

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Новости Формулы 1 за сентябрь 1994 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    К вопросу о безопасности в гонках Формулы 1
    Новости Формулы 1 (октябрь 1994)
    Формула 1 1994 года: этапы 9-11
    Дозаправка как стартовое преимущество в Формуле 1: за и против
    Закулисная жизнь команд Мак-Ларен и Бенеттон
    Формула-1 1994 года: дисквалификация Шумахера и последние этапы Гран-при
    Новости Формулы 1 (ноябрь 1994)
    Большие гонки формулы 1: взгляд из-за кулис (Эшториль, 1994 год)
    Почтовые марки из истории Формулы-1: 1970-е
    Русские офицеры ВВС рисуют шаржи Формулы 1



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 38 + 26 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Новости MotoGP-94: сентябрь 1994
    Новости Формулы 1 (октябрь 1994)
    Новости Формулы 1 (ноябрь 1994)
    Новости Формулы-1: декабрь 1994
    Раллийные новости за декабрь 1994 года
    Всемирная серия PPG Инди-Кар: новости за декабрь 1994 года
    Команда «Пасифик Гран-при» - дебютант Формулы 1 в 1994 году
    Формула-1 1994-го года: чемпионат мира стартует в Бразилии
    Формула 1 1994 года: этапы 9-11
    Формула-1 1994 года: дисквалификация Шумахера и последние этапы Гран-при
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru