CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Формула 1
    • 1994 год
    • Почтовые марки из истории Формулы-1: 1970-е

    Почтовые марки из истории Формулы-1: 1970-е

    Ноябрь 1994
            0

    Вторая половина 70-х останется в истории формулы 1 периодом технического поиска, необыкновенных разработок, революционных решений. Неудивительно, что машины тех лет очень популярны у авторов почтовых миниатюр.

    Парагвайская серия, представленная в нынешнем выпуске "Хоббитауна", начинается с изображения одного из самых курьезных автомобилей Ф1 — шестиколесного "Тирелла-Р34" (1). В попытке любой ценой снизить сопротивление воздуха Д. Гарднер в 1976 году спрятал четыре маленьких передних колеса своего детища за антикрыло. Однако решающего преимущества это не дало. В сезоне-77 Гарднер долго экспериментировал с базой и колеей (именно эта модифицированная машина изображена на марке). И в конце концов вынужден был отказаться от шестиколесной схемы.

    Информация о фотографииБолиды 70-х годов в филателистической продукции
    Болиды 70-х годов в филателистической продукции
     
    В год дебюта многоножки "Тиррела" другая известная команда "Брэбхем" тоже решила удивить мир Ф1, впервые в своей истории сделав ставку на "Альфа-Ромео". Но результат, как и в случае с "Тиррелом", оказался не ахти Несмотря на то, что итальянские моторы выиграли мировое первенство спорт-прототипов, в 1976 году "Брэбхем" оказался на девятой строчке Кубка конструкторов. А годом позже Х.-Й. Штуку, Дж. Уотсону и К. Пасе за рулем ВТ-45В (4) удалось вывести "Брэбхем" лишь на пятое место.

    Куда более успешной стала революционная новинка К. Чапмена — знаменитый "уинг-кар", "Лотос-79" (2). Воздуховоды-диффузоры, вытягивающие из под машины воздух и прижимающие ее к земле, во многом помогли Марио Андретти в 1978 году стать чемпионом мира.

    Впрочем, в 70-е победы доставались и машинам, которые не могли похвастать техническими новациями. Таков "Мак-Ларен-М23" — на этой машине было выиграно 18 Гран-при и два чемпионских титула. В 1976 году Дж. Хант буквально в последний момент увел корону у Н. Лауды, поэтому в следующем сезоне англичанин и его товарищ по команде Й. Масс (3) щеголяли чемпионскими номерами.

    В том же 1977 году на трассах Ф1 появилась новинка, которой суждено было стать провозвестницей новой эры — десятилетия "турбо". Поначалу болельщики презрительно нарекли "Рено-RS01" (5) желтым чайником. В самом деле, Ж.-П. Жабую не удалось закончить @в очках" ни одной из четырех гонок, в которых он участвовал. Но уже в 1979 году к "Рено" пришла первая победа

    Отмечая несомненную достоверность серии, нельзя не сказать, что и здесь не обошлось без неточностей. Так, окраска "Вольфа-WR1" (6) не соответствует истине. На самом деле он был облачен в строгий черно-золотой наряд, на марке же машина сине-желтая. Обидно, ведь это автомобиль исключительный — победа Й. Шехтера в Аргентине стала единственной в истории Ф1, одержанной на новой машине новой гоночной команды.
    Источник: Журнал «АМС», №11, 1994


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Гран-при Формула 1: этап 6, 7, 8 (1994 год)
    Новости Формулы 1 за сентябрь 1994 года
    К вопросу о безопасности в гонках Формулы 1
    Новости Формулы 1 (октябрь 1994)
    Формула 1 1994 года: этапы 9-11
    Дозаправка как стартовое преимущество в Формуле 1: за и против
    Закулисная жизнь команд Мак-Ларен и Бенеттон
    Формула-1 1994 года: дисквалификация Шумахера и последние этапы Гран-при
    Новости Формулы 1 (ноябрь 1994)
    Большие гонки формулы 1: взгляд из-за кулис (Эшториль, 1994 год)

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Почтовые марки из истории Формулы-1: 1970-е

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Русские офицеры ВВС рисуют шаржи Формулы 1
    Новости Формулы-1: декабрь 1994
    Мак-Ларен прощается с моторами от Пежо
    14-й этап Гран-при Ф1: Вильямс против Бенеттона
    Гоночные двигатели Косворт - обладатели многократных побед



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 44 + 35 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Почтовые марки, посвящённые Формуле-1
    Почтовые марки скоростных машин «Мерседеса»
    Почтовые марки автомобилей фирмы «Бугатти»
    Почтовые марки знаменитых автомобилей «Альфа-Ромео»
    Интригующая завязка Формулы 1
    Бернард Чарльз Экклстоун повелитель формулы 1
    Джекки Икс — двукратный вице-чемпион формулы 1
    Сезон 1990 Формулы 1 в цифрах
    Люди Формулы 1: Альберто Аскари и Антонио Аскари
    Гоночный автомобиль формулы «Мондиаль»
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru