CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Мотосалон
    • 1994 год
    • Рынок запчастей для кроссовых Хонд и Сузуки выходит из тени

    Рынок запчастей для кроссовых Хонд и Сузуки выходит из тени

    Июнь 1994
            0

    Информация о фотографииКроссовая Хонда
    Кроссовая Хонда
     
    Похоже, времена коммерческих лавочек и сомнительных путей приобретения иностранной техники уходят в прошлое. По крайней мере кроссмены в России уже имеют возможность выбора между официальными дилерами двух крупнейших японских фирм: «Аояма Мотор» (входящая в систему небезызвестного «ЛогоВАЗа») продает мотоциклы «Хонда», а фирма «Бемо» — «Сузуки».

    Информация о фотографииПередняя вилка Сузуки
    Передняя вилка Сузуки
     
    Если сравнивать мотоциклы двух этих фирм, то уже несколько лет сохраняется такое соотношение: «Хонда» обладает лучшими во всех классах двигателями — с превосходной характеристикой и впечатляющей отзывчивостью на ручку газа. Но подвески — слишком мягкие, по мнению большинства кроссменов, — всегда были ее слабым местом. Поэтому в 1994 году фирма основное внимание уделила ходовой части.

    Мотоциклы «Хонда» получили в 1994 году значительное изменение рамы, жесткость которых повышена на 21%. Усилен и выполненный из алюминиевого сплава маятник задней подвески системы «Дельта-Линк Про-Линк» с прогрессивной характеристикой и центральным моноамортизатором. Изменены форма руля и расположение подножек. Все это позволило улучшить управляемость мотоцикла, особенно при разгоне и скоростном прохождении поворотов. Гораздо меньшим изменениям подверглись двигатели, у которых лишь стала немного иной форма впускных и выпускных каналов с тем, чтобы повысить мощность двигателя на малых оборотах. Установлены также более эффективные глушители.


    Информация о фотографииХарактеристики кроссовых Хонд и Сузуки
    Характеристики кроссовых Хонд и Сузуки
     
    80-кубовые мотоциклы как фирмы «Хонда», так и фирмы «Сузуки» не получили значительных изменений. 500-кубовый мотоцикл присутствует в производственной программе лишь у «Хонды». Он выпускается без изменений уже несколько лет. Для 1994 года новинками стали лишь другая окраска и перенастроенные подвески.

    Информация о фотографииКроссовый Сузуки
    Кроссовый Сузуки
     
    Зато настоящую революцию произвела новая система перевеонутой, передней вилки, предложенная фирмой «Сузуки». Как известно, одна из главных «болезней» телескопической вилки — вспенивание амортизаторной жидкости во время интенсивной работы узла, так что внутри его образуется воздушно-масляная эмульсия. На мотоциклах «Сузуки-RM125» и RM250 1994 года применена передняя вилка «Шова» со специальным поршнем, отделяющим жидкость от воздуха и препятствующим их смешиванию. Ранее такая система использовалась лишь на специальных мотоциклах фирменной заводской команды.

    Итак, двигатели «Сузуки» продолжают проигрывать в мощности, но ходовая часть по-прежнему выполнена лучше, и передняя вилка новой системы только укрепила ее репутацию. Любопытно, кто из двух японских гигантов мотокросса быстрее адаптируется к русским трассам?
    Источник: Журнал «АМС», №6, 1994


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Юбилейный мотоцикл «Бимота Тези IDE.S.»
    Последняя модель байка от «Мото-Гуцци»
    Четырёхтактные гоночные мотоциклы
    Мотоцикл Хонда-СВ750 (Honda-CB750)
    Мото-Гуцци-1000-Квота (Moto Guzzi 1000 Quota)
    БМВ-R1100R (BMW-R1100R)
    «Дукати-М900-Монстр» (Ducati M 900 Monster)
    Мотоцикл «Триумф Трайдент 900 Спринт» (Triumph Trident Sprint 900)
    Дукати 900SS Суперлайт (Ducati 900 SS Superlight)
    История гоночного мотоцикла «Сузуки-RGV-Г» (SUZUKI RGV-Г)

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Рынок запчастей для кроссовых Хонд и Сузуки выходит из тени

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Тест-драйв мотоцикла БМВ R1100RS (BMW R1100RS)
    Проект мотоцикла с V-образным 8-цилиндровым двигателем
    Мотоцикл Сузуки Гусь 350 (Suzuki Goose 350)
    Мотоцикл Бимота SB6 (Bimota SB6), его предшественники и конкуренты
    Спортивный электромотоцикл Хонда-ES21 (Honda ES21)
    Априлия-RS125-Экстрема (Aprilia RS 125 EXTREMA) - страсть 16-тилетних итальянцев
    Мотоцикл Априлия SR50 Гадюка (Aprilia Sr 50 Viper)
    Спортивный мотоцикл Дукати 911 (Ducati 911)
    Мотоцикл Маззи Кавасаки ZXR750R (Kawasaki ZXR750R Muzzy)
    Горный мотоцикл Хонда-Трансальп (Honda Transalp)



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 23 + 18 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Полноприводный кроссовый мотоцикл «Сузуки-ХР5»
    История гоночного мотоцикла «Сузуки-RGV-Г» (SUZUKI RGV-Г)
    Мотоцикл Сузуки Гусь 350 (Suzuki Goose 350)
    Сузуки РГВ250-Гамма
    Мотоцикл эндуро «Сузуки-DR 800S Биг»
    Мотоцикл Сузуки-DR 650 RS
    Сузуки GSX-R1100 (Suzuki GSX-R 1100) - самый мощный на сегодня мотоцикл
    «Туарег», «Тенере» и другие участники «Париж — Дакар»
    XV этап — Сузука. XVI этап — Аделаида
    Мотоцикл «Ямаха-FZE-OWD8 Супер Тенере»


    шлюзовый затвор цена
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru