CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Формула 1 / 1994 год / Почтовые марки из истории Формулы-1: 1970-е

    Почтовые марки из истории Формулы-1: 1970-е

    Ноябрь 1994
            0

    Вторая половина 70-х останется в истории формулы 1 периодом технического поиска, необыкновенных разработок, революционных решений. Неудивительно, что машины тех лет очень популярны у авторов почтовых миниатюр.

    Парагвайская серия, представленная в нынешнем выпуске "Хоббитауна", начинается с изображения одного из самых курьезных автомобилей Ф1 — шестиколесного "Тирелла-Р34" (1). В попытке любой ценой снизить сопротивление воздуха Д. Гарднер в 1976 году спрятал четыре маленьких передних колеса своего детища за антикрыло. Однако решающего преимущества это не дало. В сезоне-77 Гарднер долго экспериментировал с базой и колеей (именно эта модифицированная машина изображена на марке). И в конце концов вынужден был отказаться от шестиколесной схемы.

    Информация о фотографииБолиды 70-х годов в филателистической продукции
    Болиды 70-х годов в филателистической продукции
     
    В год дебюта многоножки "Тиррела" другая известная команда "Брэбхем" тоже решила удивить мир Ф1, впервые в своей истории сделав ставку на "Альфа-Ромео". Но результат, как и в случае с "Тиррелом", оказался не ахти Несмотря на то, что итальянские моторы выиграли мировое первенство спорт-прототипов, в 1976 году "Брэбхем" оказался на девятой строчке Кубка конструкторов. А годом позже Х.-Й. Штуку, Дж. Уотсону и К. Пасе за рулем ВТ-45В (4) удалось вывести "Брэбхем" лишь на пятое место.

    Куда более успешной стала революционная новинка К. Чапмена — знаменитый "уинг-кар", "Лотос-79" (2). Воздуховоды-диффузоры, вытягивающие из под машины воздух и прижимающие ее к земле, во многом помогли Марио Андретти в 1978 году стать чемпионом мира.

    Впрочем, в 70-е победы доставались и машинам, которые не могли похвастать техническими новациями. Таков "Мак-Ларен-М23" — на этой машине было выиграно 18 Гран-при и два чемпионских титула. В 1976 году Дж. Хант буквально в последний момент увел корону у Н. Лауды, поэтому в следующем сезоне англичанин и его товарищ по команде Й. Масс (3) щеголяли чемпионскими номерами.

    В том же 1977 году на трассах Ф1 появилась новинка, которой суждено было стать провозвестницей новой эры — десятилетия "турбо". Поначалу болельщики презрительно нарекли "Рено-RS01" (5) желтым чайником. В самом деле, Ж.-П. Жабую не удалось закончить @в очках" ни одной из четырех гонок, в которых он участвовал. Но уже в 1979 году к "Рено" пришла первая победа

    Отмечая несомненную достоверность серии, нельзя не сказать, что и здесь не обошлось без неточностей. Так, окраска "Вольфа-WR1" (6) не соответствует истине. На самом деле он был облачен в строгий черно-золотой наряд, на марке же машина сине-желтая. Обидно, ведь это автомобиль исключительный — победа Й. Шехтера в Аргентине стала единственной в истории Ф1, одержанной на новой машине новой гоночной команды.
    Источник: Журнал «АМС», №11, 1994


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Гран-при Формула 1: этап 6, 7, 8 (1994 год)
    Новости Формулы 1 за сентябрь 1994 года
    К вопросу о безопасности в гонках Формулы 1
    Новости Формулы 1 (октябрь 1994)
    Формула 1 1994 года: этапы 9-11
    Дозаправка как стартовое преимущество в Формуле 1: за и против
    Закулисная жизнь команд Мак-Ларен и Бенеттон
    Формула-1 1994 года: дисквалификация Шумахера и последние этапы Гран-при
    Новости Формулы 1 (ноябрь 1994)
    Большие гонки формулы 1: взгляд из-за кулис (Эшториль, 1994 год)

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Почтовые марки из истории Формулы-1: 1970-е

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Русские офицеры ВВС рисуют шаржи Формулы 1
    Новости Формулы-1: декабрь 1994
    Мак-Ларен прощается с моторами от Пежо
    14-й этап Гран-при Ф1: Вильямс против Бенеттона
    Гоночные двигатели Косворт - обладатели многократных побед



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 15 + 11 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Почтовые марки скоростных машин «Мерседеса»
    Почтовые марки автомобилей фирмы «Бугатти»
    Почтовые марки знаменитых автомобилей «Альфа-Ромео»
    Почтовые марки, посвящённые Формуле-1
    Добро пожаловать в мир Формулы 1
    Интригующая завязка Формулы 1
    Бернард Чарльз Экклстоун повелитель формулы 1
    Джекки Икс — двукратный вице-чемпион формулы 1
    Сезон 1990 Формулы 1 в цифрах
    Люди Формулы 1: Альберто Аскари и Антонио Аскари
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru