CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Автосалон
    • 1991 год
    • Крайслер-300

    Крайслер-300

    Май 1991
            0

    Информация о фотографииКрайслер-300
    Крайслер-300
     
    Появление этой модели лишний раз подтверждает: каждый авторитетной фирме необходима нынче визитная карточка в виде особо мощного и экзотического на вид автомобиля. Особенно престижными стали «концепт-кары» — носители новейших, порой весьма неожиданных идей. Таков и «Крайслер-300», получивший «по наследству» индекс самой мощной и роскошной модели, выпускавшейся концерном в 60-е годы. Имела ли она отношение к спорту? По крайней мере, к рекордам скорости: на «Крайслере-300» было установлено два высших мировых достижения для серийных «семейных» машин: в 1956 году — 225 км/ч, а пятью годами позже, после модернизации — 283,4 км/ч.

    Вице-президент концерна Том Гейл заявил, что они «хотели создать машину для водителя, солидную и вместе с тем волнующую подобно прежнему «Крайслеру-300» и другим «классикам» прошлого» Новую модель постарались также сделать пригодной для производства в будущем.

    Информация о фотографииКрайслер-300 - вид сбоку
    Крайслер-300 - вид сбоку
     
    Модель «дебютировала» в авто-шоу США в январе 1991 года, а в сентябре стала звездой экспозиции «Крайслера» уже в Старом Свете — во Франкфурте-на-Майне.

    Первые сведения о ней были лаконичны: силовой агрегат — V-образный десятицилиндровый мотор в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Размеры вполне обычные, длина — 5245, ширина — 1940, высота — 1300, база — 3200, колея передних колес — 1650, задних — 1500 миллиметров. И эти цифры никак не объяснят эффекта, который «Крайслер-300» производит на зрителя при первом знакомстве (не удержусь, чтобы не похвастать: для меня оно не ограничилось слайдами и фото — довелось-таки повидать «живым» на франкфуртской выставке!).


    Информация о фотографииКрайслер-300 - вид сверху
    Крайслер-300 - вид сверху
     
    В чем же его секрет? В необыкновенной плавности линий, действительно напоминающей о «классиках» — но не американских, а явно итальянских. В неожиданном оформлении передней части: оно абсолютно современно и вместе с тем перекликается со спортивными машинами 50-х. Есть у нас и еще одна версия. Ведь «Крайслер» не пошел проторенным и соблазнительным путем — сделать кузов в виде двухместного купе, а выбрал четырехместный седан. И этим как бы перебросил мостик между сегодняшней семейной машиной и ее отражением в перспективе.

    Информация о фотографииКрайслер-300 - салон
    Крайслер-300 - салон
     
    Отражением, как.сами видите, более чем своеобразным и почти во всем неожиданным. Вспомните: «Крайслер-300» — автомобиль для водителя. И потому его рабочее место не только обособлено (высокий кожух на тоннеле пола плавно «перетекает» в панель приборов), но и выделено черным цветом обивки и отделки из нежно-желтого интерьера. Смелый прием! А элегантно распахивающиеся веером двери? Вглядитесь, между ними нет средней стойки! А «вмятинки» на кузове, так уместно нарушающие плавную кривизну панелей — то в виде вентиляционных отверстий, то гнезд для противотуманных фар?

    Информация о фотографииКрайслер-300 - вид сзади
    Крайслер-300 - вид сзади
     
    А попробуйте-ка представить себе вместо огромных (в самом деле — 19 и 20 дюймов!) колес, похожих на фантастические цветы, заурядные стальные штамповки. Каждая деталь, будь то ручка двери, щетки стеклоочистителя или «активный» (выдвижной) спойлер сзади, работает на создание цельного, впечатляющего образа.

    Информация о фотографииКрайслер-300 вид спереди
    Крайслер-300 вид спереди
     
    Но все это дл я наслаждения извне. А что для комфорта тех, кто в салоне? Кожа и полированное дерево, водительское сиденье с «памятью» и специальным кондиционированием воздуха, обтекающего тело «драйвера». Три уровня освещения (для входа, чтения и еще для чего-то). У пассажиров сзади — телевизор с видеоплейером.

    Не удивляйтесь, что мы ничего не говорим о скорости, динамике, устойчивости и прочих вещах, сугубо земных и конкретных. Президента концерна Роберта Лутца волновало другое — чтобы при виде нового «Крайслера» прохожий в изумлении таращил глаза, а еще лучше — чтобы все движение застопорилось..
    Источник: Журнал «АМС», №5, 1991


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Пежо-оксиа
    Развитие спортивного автомобилестроения
    Фольксваген-гольф-ГТИ
    Форд-сьерра-косворт-4х4
    Лотус-эсприт
    Ниссан-300 ЗетИкс
    Ламборгини Дьябло
    Хонда ЦРИкс
    Дженсен
    Чизета-V16Т

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Крайслер-300

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Мазерати седан «4.24»
    Седан «Форд Торус-SHO»
    «Донкерфоорт-С8А» (Donkervoort)
    «Пантера» «Де Томазо» (De Tomaso)
    «Олдсмобил-эчива» (Oldsmobile Achieva)
    «Пума-АМ4» (Puma AM4)
    «Форд Тандерберд» (Ford Thunderbird)
    «Янкель Темпест» (Jankel Tempest)
    «Элегант моторс Этек» (Elegant motors Attack)
    «Хофштеттер Кортада» (Hofstetter Cortada)



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 48 + 28 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    История возникновения гонок Формула 2 (Формула 3000)
    Чемпионат мира 1992 года в классе Формула 3000
    Чемпионат Формула-3000 (6-й этап, 1994 год)
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru