CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Формула 1
    • 1994 год
    • Мика Хаккинен, большая надежда комманды «Мак-Ларен»

    Мика Хаккинен, большая надежда комманды «Мак-Ларен»

    Февраль 1994
            0

    На пресс конференции накануне Гран-при Японии Мику Хаккинена спросили, доволен ли он третьим местом на старте. «Разумеется, нет! — ответил финн.— Ведь я был всего лишь третьим». Собравшиеся по достоинству оценили ответ 25-летнего гонщика. Ведь опередить его удалось только двум великанам современной формулы 1 — Просту и Сенне.

    Впервые Хаккинен обратил на себя внимание на Гран-при Венгрии-92. Тогда, на последних кругах дистанции, он после напряженной схватки красиво обошел Мартина Брандла. А ведь «Лотос» финна значительно уступал «Бенеттону» англичанина.

    В десять лет Мика впервые сел за руль карта, в пятнадцать — выиграл первенство своей страны. Перед тем как в 1987 году пересесть в «формулу», он еще трижды становился чемпионом Финляндии по картингу.

    Информация о фотографииМика Хаккинен на своём болиде
    Мика Хаккинен на своём болиде
     
    Первый же сезон в формуле «Форд» стал триумфом 19-летнего финна — 9 побед в 15 стартах, титулы чемпиона Финляндии, Норвегии и Скандинавии. В 1988 году Хаккинен становится победителем Евросерии и вице-чемпионом Британии в формуле «Опель- Лотос». Потом была формула 3 - 11 побед в двадцати гонках. Неудивительно, что 22-летнего пилота команда «Лотос» пригласила сразу в формулу 1.

    В начале минувшего сезона, когда Мика оказался в запасе «Мак-Ларена», многие полагали, что финн по молодости ошибся: лучше быть первым парнем на деревне — то бишь в «Лотосе»,— чем последним в городе — на побегушках у Сенны. Действительно, поначалу Хаккинен здорово переживал, наблюдая гонку из боксов. Но к началу лета попривык и, по его собственным словам, стал даже «получать удовольствие от испытаний такой быстрой машины, как «Мак-Ларен». Кроме того, шеф-механик краснобелых Джо Рамирес твердо обещал ему по крайней мере один старт в Гран-при.

    Долгожданная минута настала в Эшториле. И какой это был дебют! В квалификации Мика опередил Сенну! А в Японии впервые поднялся на пьедестал Большого приза. Естественно, от журналистов отбоя не было: «Ты, парень, на порядок круче хваленого американского чемпиона!», Мика отвечал, скромно улыбаясь: «Ну что вы! Я считаю Майкла Андретти классным гонщиком и отличным человеком к тому же. Ему просто не хватило времени привыкнуть к совершенно новой для себя машине. А мне еще предстоит побороться за место пилота в такой великой команде, как «Мак-Ларен».
    Источник: Журнал «АМС», №2, 1994


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Чемпионата мира в формуле-1 (93-й год)
    Гоночные кары производства Беларуси
    "Инди кар"-93
    Новые требования к автомобилям на Гран-при Канады-93
    Аллен Прост возвращается в лидеры Формулы-1 в 1993 году
    Юмор на повышеных скоростях
    Ален Прост уходит из Формулы 1
    Дисцвалификация Алессандро Дзанарди
    Заключительный этап чемпионата Германии формулы «Юниор» в 93-м году
    Формула 1: Гран-при Японии и Австралии 93-года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Мика Хаккинен, большая надежда комманды «Мак-Ларен»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Итоги 93-го гоночного сезона Формулы-1 в цифрах
    Новые технические требования формулы 1
    Стресс в жизни гонщиков Формулы-1
    Команда «Пасифик Гран-при» - дебютант Формулы 1 в 1994 году
    Хронометры «Хойер» - помощники Формулы 1
    Формула-1 1994-го года: чемпионат мира стартует в Бразилии
    «Симтек Рисерч» выпускает гоночный болид Формулы-1
    Второй этап чемпионат мира Ф1 1994 года
    3-й этап Гран-при Формулы 1 принёс гибель Айртону Сенне (1994год)
    Запрет электроники в Формуле 1 сделал гонки слишком опасными



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 36 + 10 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Представляем команду Мак-Ларен (McLaren)
    Второе московское ралли «Надежда-91»
    Самая большая в мире роскошь
    «Мак-Ларен M29» (McLaren М29)
    Спорткар «Мак-Ларен-F1» выезжает на шоссе
    Тайна успеха автомобилей «Мак-Ларен»
    Спасет ли Майкл Андретти «Мак-Ларен»?
    Мак-Ларен-М15
    «Пежо»/«Мак-Ларен» — развод века
    Юха Канккунен в гостях у «Мак-Ларен»
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru