Пикулев финишировал первым, причем оставил у себя за спиной отнюдь не слабаков, а фаворитов соревнований — бронницких армейцев, спортсменов Кургана, Рязани, нескольких «фирменных» гонщиков автозавода имени Лихачева.
Кстати, всего на этапе стартовало тридцать ЗИЛов, в других классах — похожая картина. Порадовали даже те, кто выступал вне зачета чемпионата России. Например, ульяновских вездеходов было больше двадцати. Рекорд последних лет для подмосковных гонок.
Причина небывалого массового сбора кроссовиков не только в богатых наградах. Дело в том, что хозяева соревнований — военные, трасса проложена по территории части. Оцепление дистанции — личный состав. Размещение и питание в пионерлагере неподалеку. Радиосвязь, машины медицинской помощи, судейские, пожарные — армейские, арендовать не надо. А коль расходы организаторов невелики, следовательно, ниже стартовые взносы участников. Неудивительно, что многие обещали посетить Бронницы и в будущем году.
Между тем Владимир Пикулев недолго почивал на лаврах. Первая любовь, как известно, самая крепкая. ЗИЛ лидера чемпионата остался в Москве, а его хозяин уехал на зимнее первенство России по картингу.
Чемпионат России
Грузовые автомобили. I этап, Бронницы, 10—17 января.
12-й класс (ГАЗ-51, -52): 1. В. Иванов — 20 очков; 2. К. Голиков (оба — Зеленоград) — 15; 3. В. Одинцов — 12; 4. А. Семов (оба — Москва) — 10; 5. С. Комогоров (Курган) — 8; 6. С. Соловьев (Москва) — 6.
14-й класс (ГАЗ-53): 1. С. Колтаков — 20; 2. Ю. Гусев (оба — Курган) — 15; 3. С. Глинских — 12; 4. В. Меркис (оба — Реж) — 10; 5. А. Кончаков (Арзамас) — 8; 6. К. Гаврилин (Рязань) — 6.
15-й класс (ЗИЛ-130): 1. В. Пикулев (Москва) — 20; 2. С. Кузнецов (Курган) — 15; 3. В. Трефилов (Бронницы) — 12; 4. А. Рыскаль (Москва) — 10; 5. В. Галыгин (Бронницы) — 8; 6. С. Демин (Курган) — 6.
Источник: Журнал «АМС», №4, 1993